Перейдем на Д. Фильм «Дизайн продуктов питания»

Перейдем на Д. Фильм «Дизайн продуктов питания»

Документальный фильм «Дизайн продуктов питания» (Food Design), снятый режиссерами Мартином Хаблесрайтером и Соней Штуммерер в 2009г., рассказывает о работе дизайнеров, разрабатывающих внешний вид продуктов питания. Поскольку современная пища сильно отличается от продуктов питания даже 50-летней давности, теперь внешнему виду продукта уделяется гораздо больше внимания.

Задумывались вы когда-нибудь, почему рыбные палочки имеют именно такую форму и размер? Почему так мало продуктов, имеющих черный цвет? Кто разрабатывает дизайн продуктов питания? Как и почему на прилавки попадают определенные товары? На эти и другие интересные вопросы отвечает фильм «Дизайн продуктов питания».

cover_fooddesign

При разработке новых товаров дизайнер продуктов питания пользуется данными маркетинговых институтов и статистическими данными. Только один из 20 продуктов питания способен продержаться на рынке больше 2 лет.

Всем известно, что зрительные образы являются наиболее доходчивыми, поэтому мы облачаем наши идеи в наглядные изображения. Процесс визуализации начинается с фотографирования. Мы объясняем сотрудникам графической лаборатории наши идеи и их наиболее важные аспекты. Они берут фотографию максимально похожего изделия и начинают обрабатывать ее графических программах: изменяют форму, размер, цвет — пока не создадут продукт, который мы представим на суд потребителей. Фокусная группа определяет понравившиеся варианты исключительно по внешнему виду, не имея представления о вкусовых качествах продуктах. Вкус — это вторая стадия разработки продукта. — Кристина Джекобсон, разработчик шоколада.

Фильм «Дизайн продуктов питания» приоткрывает завесы над секретами создания всех аспектов дизайна продуктов питания, рассказывает о происхождении таких видов пищи, как сэндвич, круасан или крендель.

fooddesign

Продукты питания должны воздействовать на органы чувств. Цвет продукта ассоциируется с его вкусом. Если один и тот же продукт окрасить в разные цвета, восприятие его совершенно изменится. Но главный фактор при выборе продукта, это не зрение, а обоняние. Язык и небо способны различить лишь 4 вкуса, остальное — дело обоняния. Специалисты ищут оптимальные сочетания для создания нужных ароматов.

Слух тоже помогает нам определить вкус пищи. Крекер и чипсы кажутся нам особенно вкусными, когда они громко хрустят во рту. Для исследования и придания правильных и приятных звуков продуктам питания существует отдельная профессия — звуковой дизайнер. Еще один важный фактор — текстура и консистенция, с которыми связано 60% вкусовых ощущений.

Дизайнерские товары для дома и офиса Вы можете купить на fabika.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.