Итоги международной текстильной выставки Heimtextil 2014
Прошедшая с 8 по 11 января международная выставка домашнего и коммерческого текстиля Heimtextil 2014 в Франкфурте-на-Майне собрала более 67 000 посетителей из 133 стран мира и 2718 международных экспонентов, представивших новинки отрасли и инновационные разработки. «В дополнение к отличной статистике, качество и огромный спектр продуктов подчеркивают уникальное положение Heimtextil как ведущей выставки домашнего текстиля и тканей», — говорит Детлеф Браун (Detlef Braun), Член Совета директоров Messe Frankfurt, подводя итоги мероприятия.
Рост количества экспонентов и возвращение многих известных ведущих европейских компаний дали импульс для дальнейшего роста сектора и уже позволяют смотреть с оптимизмом в будущий сезон. «Мы решили принять участи е в выставке и очень довольны результатом. Большой интерес был проявлен к нашим высококачественным обоям как от немецких, так и он иностранных гостей», — сообщает Петит Роберт (Petit Robert), менеджер по международным продажам и маркетингу голандского бренда Chivasso.
Как и в предыдущие годы, результаты ярмарки получили положительную оценку как среди участников, так и посетителей: 94% посетителей сказали, что они достигли своих целей на выставке-ярмарке, что подтверждает высокий уровень участников выставки Heimtextil. В свою очередь, большинство участников остались очень довольны качеством аудитории — 79% сообщили, что они достигли своих целей.
Высокий уровень интернациональности на Heimtextil продолжает быть характерной чертой ярмарки: свыше 66% посетителей и 88% экспонентов приехали во Франкфурт из-за пределов Германии, и в частности, отмечен рост участников из Скандинавии, Восточной Европы, Южной Америки и Южной Кореи.
Одной из главных тенденций в этом году в рамках выставки был переход к цифровой печати на ткани, развитие которого характеризуется увеличением количества экспонентов и более инновационным потенциалом. Ряд компаний, таких как Durst и Reggiani (Италия), SPGprints (Нидерланды), Pod Iberia (Португалия), Hewlett-Packard (США) и Kornit Digital (Израиль) выступили с докладами на Heimtextil 2014, отмечая большой интерес как производителей, так и посетителей выставки. «Сегодня вряд ли найдется производитель, который не заинтересован в цифровой печати. Поэтому наше основное направление развития мы видим в этом сегменте, — говорит Оливер Люэдке (Oliver Luedtke), менеджер по маркетингу Kornit Digital Europe.
На 44-ой выставке Heimtextil значительно возросло внимание, уделяемое презентации текстильной продукции. Положительные экономические перспективы 2014 года и рост покупательской способности в Германии означает новые возможности для торговли. Поэтому организаторы выставки призывают немецких ритейлеров фокусироваться на эмоциях, поскольку клиенты ищут высококачественные, инновационные и индивидуальные решения.
Следующая выставка Heimtextil во Франкфурте-на-Майне пройдет с 14 по 17 января 2015 года.
Дизайнерские товары для дома и офиса Вы можете купить на fabika.ru