Самый позитивный Romero Britto

Самый позитивный Romero Britto

Красота мира от Ромеро Бритто 49-летний художник из Бразилии, Ромеро Бритто никогда не учился в художественной школе, но с детства рисовал на всем, что попадалось под руку . Как позже выяснилось, это было не просто детским увлечением – в 1983 году он приехал в Париж, где стал изучать искусство. Особенно его увлекало творчество Матисса и Пикассо. И вскоре Бритто, ни много ни мало, присоединился к Энди Уорхолу и Киту Харингу – втроем они разработали проект этикеток для водки Absolut. Это стало поворотным моментом в творческой судьбе бразильца – теперь он всемирно признанный художник.

image

Трудно перечислить все проекты, над которыми Бритто успел поработать с тех пор. Дизайнерские концепции для Вольво, Ауди, Бентли, Дисней, Эвиан, сайт для ФИФА, иллюстрация книг издательства Simon & Schuster…

Его произведения выставлялись на площадках более сотни стран мира, среди которых Национальный музей изящных искусств в Париже, выставка в Карусель дю Лувр, инсталляции для O2 Dome (Берлин), Hyde Park (Лондон), John F. Kennedy Airport (Нью-Йорк), а также для Цирка дю Солей. Но основная галерея Бритто находится в Майами на Линкольн Роуд.

Арнольд Шварценеггер, Андре Агасси, Тед Кеннеди, Опра Уинфри и другие знаменитости охотно покупают его работы для своих частных коллекций. Сам художник говорит о себе: «Я начал рисовать, чтобы привнести свет и цвет в свою жизнь. Я счастлив, что могу делиться своим видением лучшего мира, хотя никогда не забуду, что значит быть бедным».

image

Стиль Ромеро Бритто принято называть неопоп-кубизмом. Декоратор, художник и скульптор, он сочетает в своих работах элементы кубизма , поп-арта и граффити. Его дизайн всегда исключительно современный и очень оптимистичный. Многие называют Бритто королем поп-арта (хотя, строго говоря, это звание все же принадлежит Энди Уорхолу).

 

Вот примеры самых известных работ Ромеро Бритто: Дизайн для Disney: игрушки, иллюстрации, новый взгляд на знакомые всем персонажи. Этой работой Бритто осуществил свою детскую мечту – проник в мир сказочных обитателей Уолта Диснея

image

(Иллюстрация Disney britto, источник — http://www.britto.com/) Дизайн коллекции банок для Pepsi, специально разработанной для рынка Южной Америки

image

(Иллюстрация пепси, источник veramoraes.com.br)

Среди заказчиков у Бритто есть и политические организации – дважды по заказам почтовой администрации ООН он создавал серию почтовых марок, сначала посвященных образованию, а в 2008 году – летней Олимпиаде в Пекине.

image

(Картинка postal britto, источник — http://www.britto.com/)

Совместный проект Ромеро Бритто и одной из крупнейших американских багажных компаний Heys наверняка знаком всем путешествующим модникам. Коллекция чемоданов от Бритто стала настоящим шедевром поп-арта! И в этом случае слова “чемодан бывает или красивый, или качественный” соверешенно несправедливы, потому что чемоданы Heys by Britto очень легкие, очень прочные, защищены от непогоды и от любых ударов. И, конечно, невероятно красивые.

image

(Иллюстрация чемоданы от Бритто, источник — http://heysbritto.ru/)

(Чемоданы Heys регулярно продаются на fabika.ru)

Бритто можно было бы назвать придворным художником (причем не одного двора)-ведь ему заказывали свои портреты наследная принцесса Дании Мэри (Иллюстрация Мэри – источник http://www.britto.com/) , принцесса Диана, принц Уильям и Кейт, но в коллекции портретов Бритто также Далай Лама, Коко Шанель, Мадонна, Майкл Джексон и многие другие.

Среди друзей Бритто – русская певица Глюкоза. Именно ее питомец – собака Бадди – вдохновил бразильца на создание очередного арт-объекта. Глюкоза и Бритто решили подарить эту своеобразную скульптуру Внуково – и сегодня ее можно увидеть в новом терминале аэропорта.

image

(Иллюстрация – Buddy, источник — http://www.glukoza.com/)

Бритто также много занимается благотворительностью. Дизайн автомобиля Volvo V50 от оптимистичного бразильца стал, пожалуй, самым ярким в истории. Все деньги от продажи линии автомобилей получила благотворительная организация Best Buddies, борющаяся за улучшение качества жизни людей с нарушениями интеллекта.

image

(Иллюстрация Volvo, источник — http://www.britto.com/)

В 2005 году в прямом эфире американского новостного канала художник рисовал плакат в поддержку пострадавших от урагана Катрина и заработал тем самым 18 тысяч долларов. А в 2010 году Бритто разработал логотип для благотворительной кампании, направленной на ликвидацию последствий разрушительного землетрясения на Гаити «Save Haiti Saturday».

image

(Иллюстрация Гаити – источник projectmedishare.org)

За что бы не брался неутомимый Ромеро Бритто, все его работы пронизаны веселым настроением, добрым юмором и ярким восприятием жизни, будь то инсталляция в музее или обычная кружка с его авторским принтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.